— Посмотрите, это ТЗ на доработку CRM, в которой вам предстоит работать. Вы видели это ТЗ прежде?
— Не-ет.
— А вы знаете, что у вас в компании внедряется CRM-система, в которой вы будете работать?
— Да, я об этом слышал. Кажется, она установлена на каком-то компе в глубине подвала, куда никто не ходит.
— Вас не пытались обучить работе с этой CRM?
— Нет, но нам говорили, что мы можем сходить в подвал и попробовать подружиться с ней.
— Вы ходили?
— Нет. Мы заняты работой, боимся подвала и не понимаем, зачем нам дружить с CRM.
картинка - огонь)
к моему большому сожалению, пришлось участвовать в похожей ситуации с двумя дырявыми CRM, обнаружилось это тогда, когда спасать уже было нечего, так что не соглашаться не с чем, всё по факту
да уж.. выбор "потому, что девушка понравилась" - прекрасный выбор.. но не для CRM ))
Вот это я понимаю бизнес-спецназ! Минимум слов, максимум действий. Учитесь
Если говорить конкретно про эту историю, то было интересно читать расследование и разоблачение коррупционной схемы. Со стороны Грачей, как и любой другой компании на их месте, закрывать глаза на внутреннее мошенничество недопустимо. Бизнес - это механизм, за которым надо тщательно следить, чтобы он приносил прибыль, выгоду для руководителей с их подчинёнными и практическую пользу
К сожалению сплошь и рядом воруют подобным образом, поэтому когда заходишь с внедрением CRM в компанию сразу начинается саботаж и вот эти детективные вскрытия. На какой-то момент это так задалбывает, что пропадает всякая мотивация нести автоматизацию в массы 😏 наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд и нахрен не нужна.
Для нас этот как раз не проблема, а обычный рабочий момент, поскольку вычисление разного рода саботажников и их нейтрализация - наша специальность и первейшая обязанность в любом проекте
Да, к сожалению этот случай не единичный. Но все-таки, наблюдая отечественные компании, за последние 10 лет уровень заказчиков вырос. Основная масса все-таки понимает опасность описанного в статье подхода