Запуск на Product Hunt. История о том, как мы три раза вышли на платформу и получили практически идентичный результат

В этой статье Иван Бурбан из Stripo Email Builder при поддержке Penguin-team, где тоже как раз готовятся к запуску, расскажет о своём опыте трёх лаунчей на Product Hunt: сколько времени занимала подготовка, что для неё понадобилось и какие «факты» о РН — всего лишь мифы.

3737

Спасибо, хорошо всё расписали. Пять копеек от меня:
1. Надо делать запланированный launch на самом PH, это помогает
2. В день запуска надо 24 часа писать о себе во все сообщества, где можно
3. Голоса в первые часы - супер важные. Вначале надо попасть в раздел "популярное сегодня". Если туда быстро не попасть весь трафик сайта уйдёт к другим проектам (вкладку "новые проекты" очень мало кто открывает)
4. Пятница, четверг, выходные - хорошие дни, если не претендуете стать продуктом недели. Когда мы стали продуктом дня в среду, то потом еле дотянули до 3го места за неделю. Могли легко на втором быть, если бы не проект с понедельника.
5. Потерять место можно буквально в последние часы, надо запасаться редбуллом и продолжать из каждого утюга о себе говорить

Всем удачи! Авторам спасибо за аккуратный сбор информации

4
Ответить

Хорошие комментарии, спасибо. На счет планирования вы абсолютно правы, вам нужно понимать не только "откуда получать поддержку", но и делать это равномерно в течение дня. Github обошли нас в последний час :)  

1
Ответить