Открытие любого бизнеса занимает много времени и энергии, и если нет четкого понимания и алгоритмов, то да результат будет такой. Я думаю, что это отличное решение систематизировать процесс, чтобы каждый сотрудник уже четко знал, что нужно делать и не отвлекал непосредственно начальника. Мне только интересно, почему при возникновении любой ситуации сразу звонили Виктору, а не решали к примеру с администратором?
Так часто происходит в бизнесе, где не определены зоны ответственности у отдельных функций. Человек не знает, что от него ожидают и из-за этого выполняет свою работу как ему кажется. Несколько раз ошибается, получает по шапке и дальше согласовывает каждый свой шаг с руководителем
Открытие любого бизнеса занимает много времени и энергии, и если нет четкого понимания и алгоритмов, то да результат будет такой. Я думаю, что это отличное решение систематизировать процесс, чтобы каждый сотрудник уже четко знал, что нужно делать и не отвлекал непосредственно начальника. Мне только интересно, почему при возникновении любой ситуации сразу звонили Виктору, а не решали к примеру с администратором?
Так часто происходит в бизнесе, где не определены зоны ответственности у отдельных функций. Человек не знает, что от него ожидают и из-за этого выполняет свою работу как ему кажется. Несколько раз ошибается, получает по шапке и дальше согласовывает каждый свой шаг с руководителем