Модно или полезно: штатный психолог в ИТ-компании. Часть 2

Крупные ИТ-компании всё чаще стали нанимать психологов. Для чего? Нужны ли они в любой компании? С чем реально могут помочь? И должны ли руководители ходить на регулярные сеансы? Отвечает менеджер по обучению и адаптации персонала ALP Group Ольга Симонова.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.freepik.com%2Fauthor%2Fatlascompany&postId=1097550" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">atlascompany</a>, Freepik
1111

Другое дело, важно говорить сотрудникам: Ребята, если у вас есть какие-то проблемы, обратитесь к профессионалу. Вам готовы помочь конфиденциальноНу как фильтр от дебилов - отличная идея. Кто понес "конфиденциально" свои проблемы к человеку, которому платит работодатель - того уволить, если его позиция требует хоть каплю мозгов

Ответить