С одной стороны, обычный психолог, то есть человек, который отучился по общей психологии и занимается личностными проблемами, не всегда знает, как справиться с проблемами профессионального рода — выгоранием, синдромом самозванца, разочарованием в профессии или кризисом внутри роли. А вот специалист, который работает именно в корпоративной психологии, может глубже погрузиться в контекст. Штатный психолог к тому же понимает еще и особенности компании. Он знает о конкретных триггерах, которые есть в коллективе и которые могут стать толчком к развитию негативных тенденций. Он знает скрытые аспекты взаимоотношений конфликтующих сторон, знает, что стороны друг другу не договаривают и на чем основан конфликт. Он просто быстрее сможет решить и загасить этот конфликт, потому что ему не придется тратить время на то, чтобы разобраться в ситуации.
У дочки в садике был психолог. Это единственный человек, от которого она пряталась под кроватью )))
Другое дело, важно говорить сотрудникам: Ребята, если у вас есть какие-то проблемы, обратитесь к профессионалу. Вам готовы помочь конфиденциальноНу как фильтр от дебилов - отличная идея. Кто понес "конфиденциально" свои проблемы к человеку, которому платит работодатель - того уволить, если его позиция требует хоть каплю мозгов