Но презентация компании — не единственная задача встречи. Главное — установить личный контакт, ответить на любые вопросы, помочь не растеряться в горе информации, разложить всё по полочкам и дать сотруднику понимание, что он в этом всём не один. Часто сотрудники спрашивают про отпуска, возможность смены графика работы, атмосферу в коллективе, гласные и негласные правила коммуникации внутри команды, неформальные активности и психологический климат. Эти вопросы волнуют большинство новых сотрудников, но во многих компаниях задать их с ходу просто некому, да и неудобно, и ответы приходится находить, что называется, по ходу дела.
А как в процессе адаптации задействованы it-рекрутеры? Может, с ними устраиваются какие-то групповые мероприятия
Основную роль в процессе адаптации, конечно, играют непосредственный руководитель, коллеги и я, так как стоят задачи по освоению большого количества чисто технической информации. Однако IT-рекрутеры также в курсе дел и всегда готовы оказать, прежде всего, организационную поддержку.
Картинка отличная!
Тоже хочется взять чемоданчик и помахать рукой )
Спасибо, очень стараюсь, чтобы всем в компании было комфортно))
Не могу поверить, что один человек может заботиться о настроении сразу 160 человек и знать что нужно каждому лично.
Теоретически возможно. Если по 20 минут в месяц на человека, это 160*20/60=53,3(3) часа в месяц, т.е. примерно 1/3 рабочего времени. А если по 10 минут заботы в месяц на человека, то вообще легко.
На самом деле кто-то требует больше внимания, кто-то меньше. Много внимания новичкам, конечно. Им труднее всего, но в целом, поскольку я веду еще и вебинары по софт скиллс, то сотрудников знаю достаточно неплохо)