Что делать, если клиент не платит?

Периодическое возникновение неприятных ситуаций, связанных с просрочками по платежам иногда приводит к большим кассовым разрывам, особенно при работе с регионами. Это и натолкнуло меня на мысль написать эту статью, возможно, она кому-нибудь поможет.

22 показа
26K26K открытий

Главное - подписать договор и вручить акты выполненных работ. В договоре добавить пункт, что заказчик обязан отправить подписанный акт или обоснованный отказ от принятия работ до определенного срока.
Тогда клиент не сможет пропасть с радаров перед подписанием актов, вернее сможет, но не без последствий.
Затем отправлять досудебную претензию, в которой упомянуть, что затраты на представителя в суде будут также взысканы с ответчика.
Способ рабочий.

Ответить