Как правильно делегировать, чтобы не потерять бизнес: 4 простых шага

Понять, что пора делегировать, очень просто. Если жизнь руководителя превращается в день сурка, в котором ни на что нет времени, — нужно передавать часть дел сотрудникам. Рассказываем, как это сделать.

Как правильно делегировать, чтобы не потерять бизнес: 4 простых шага
4747
11

передать задачу и несколько раз до ее решения проверять, как обстоят дела;- ну просто интересоваться все таки нужно мне кажется, чтоб потом не было сюрприза когда задача не будет выполнена в срок

1
Ответить

Абсолютно согласен. Ну и должно быть понимание, что какойто контроль есть

1
Ответить

Или будет выполнена, но оооооочень плохо)

Ответить

Это да, промежуточные синхронизации — залог успеха

Ответить