Сколько в среднем стоят услуги SMM-специалиста и что входит в его обязанности?

Такой вопрос мне недавно задали. И конечно, я с радостью на него отвечу.

Сколько в среднем стоят услуги SMM-специалиста и что входит в его обязанности?

Кого выбрать, СММ-специалиста или наставника?

В чем разница между этими людьми.СММ-специалисту вы должны сами говорить что нужно. Возможно, оформить текст или сторис, опубликовать контент, предложить идеи, сделать монтаж для короткого ролика. Не написать за вас прогрев!

Не будет такого, что наняли SMM-специалиста, он вам создал все с нуля. Так не получится, к сожалению. Тогда зачем вы смм-специалисту?

Когда берете помощника, определите сперва, чего хотите. Только вы понимаете свою стратегию продвижения.

И вот теперь переходим к наставнику.

Я даю клиентами пошаговые действия, чтобы они получили результат и строю стратегию продвижения. Рекомендую (если даже это уже слышали миллион раз), базово проанализировать целевую аудиторию. Провести кастдевы и пообщаться самостоятельно. Написать письмо и пригласить на встречу потенциального покупателя — можно дать это задание помощнику.

Поэтому прежде чем брать smm-специалиста, вы должны понять, какие задачи будете давать. Что будете с него спрашивать? Какой результат ожидаете? Без этого работа с SMM-специалистом не будет продуктивной.
И больше будет ощущение, что платите деньги, но результат не получаете.

Расскажу на своем опыте, что выполняет мой СММ-специалист.

Я пишу сама: сценарии, прогревы, идеи, смыслы.

Задачи моего СММ-специалиста:
▪ выкладывает контент на пять соцсетей;
▪ оформляет визуально сторис в запрещенной сети;
▪ проверяет грамматику, орфографию, ставит эмоджи.

У моей помощницы есть еще и умственная работа. Например, анализ конкурентов. Но в любом случае я все проверяю и сама дополнительно еще изучаю. Можно найти сотрудника за цены: за 5/15/20 тыс. рублей. Зависит от того, какой объем будет человек делать. Если одна соцсеть, где нужно просто публиковать тексты и 2-3 раза в неделю сторис — это в среднем 5 тысяч рублей.

Дополнительные отчеты и таблицы, объемные тексты, монтаж и т.д. — дополнительные деньги.

Хочу донести мысль — когда только начинаете продвигаться, то должны сами понимать что отражать в соцсетях, чтобы находить первых клиентов. Нанимать сотрудника стоит когда уже выйдите на доход 100-150 тыс., и это реально сделать самостоятельно.

Но наставник сразу сэкономит ваше время и нервы, покажет поэтапно, что сделать. После этого вы поймете, что зарабатываете 150-300 тыс. рублей без помощников и ведете минимум две соцсети и при этом успеваете работать с клиентами. Давно пора принять тот факт, что если решили строить бизнес из своей личной практики, то вы уже предприниматель.

Если не готовы тратить кучу времени, энергии на изучение всего этого: внедрение, формирование насмотренности. То обращаетесь к наставнику, например, ко мне. Я помогаю выстроить из вашей личной практики прибыльный бизнес.

Не готовы — изучайте сами. Информации много. Вопрос только в том, сколько потратите времени, как выстраивать из своего хаоса в голове, понятную структуру и внедрять её.

Каждому желаю выстроить бизнес и найти своего достойного SMM-специалиста. А также создать стратегию продвижения, благодаря которой получится делать ключевые и результативные действия.
Я знаю, что вам не нужно присутствовать в социальных сетях 24/7, чтобы привлекать клиентов и зарабатывать.
Поэтому дарю бесплатный гайд «Как быть в блоге минимум времени и получать максимальный результат» — переходите по ссылке и забирайте в Telegram-боте!

1
Начать дискуссию