5 причин, почему не «взлетает»: что мешает бизнесу внедрять автоматизацию

Разбираем популярные ситуации, которые отделяют малый и средний бизнес от роста доходов, повышения удобства работы и прозрачности для клиентов.

5 причин, почему не «взлетает»: что мешает бизнесу внедрять автоматизацию
29

Поверьте нашему опыту: в 80% случаев клиенты только ЗА появление help desk системы. Ведь они получают удобные способы регистрации заявок и прозрачность, которой зачастую не хватает.- есть люди,не готовые привыкать ни к чему новому

1
Ответить
Автор

Конечно. Это как раз те самые 20%. Порой у компаний получается перевести работу в новый формат добровольно-принудительно ("теперь мы принимаем заявки только вот так и никак иначе"). После некоторого возмущения клиенты привыкают и всё работает как надо)

Ответить