Затем, с 2010 года, я работал в студии IT Territory внутри Mail.ru, она занималась созданием браузерных игр. Здесь мне удалось поработать над проектами «Легенда: Наследие драконов», «Троецарствие», «Грызня». Сложность заключалась в том, что задачи из других подразделений стекались к нам, в арт-отдел, без расшифровки и пояснений. Я пытался наладить коммуникацию с «мозговым центром»: мне хотелось самому обсуждать и ставить задачи. Инициативность принесла плоды – мне поручили разработку графики и планирования для одной из браузерных игр. Хотя она не дожила до релиза, это был интересный экспириенс. Мне удалось подняться на ступеньку выше: выстроить диалог с геймдизайнером, посчитать с ним объём арта для альфа-версии, понять, какие нужны человеческие и временные ресурсы. И наши расчёты оказались верными! Это был очень классный опыт.