• Автор пишет книгу о личном бренде, основанную на работе с голливудскими звездами. • Организация интервью с Леонардо Ди Каприо оказалась проще, чем с предпринимателями. • У бизнесменов часто возникают проблемы с раздутым эго и тяжелой короной на голове. • Книга будет посвящена простым человеческим вещам, а не сложным концепциям. • Автор рекомендует читателям использовать блог на VC для развития личного бренда. • Автор имеет опыт в PR и теле-журналистике, а также интервьюировал множество мировых звезд.
Для тех, кто нихуя не понял написанное. Коротко:
• Автор пишет книгу о личном бренде, основанную на работе с голливудскими звездами.
• Организация интервью с Леонардо Ди Каприо оказалась проще, чем с предпринимателями.
• У бизнесменов часто возникают проблемы с раздутым эго и тяжелой короной на голове.
• Книга будет посвящена простым человеческим вещам, а не сложным концепциям.
• Автор рекомендует читателям использовать блог на VC для развития личного бренда.
• Автор имеет опыт в PR и теле-журналистике, а также интервьюировал множество мировых звезд.