Но может быть и другая ситуация. Возьмем, к примеру, стройку. На каждом участке есть инструменты, которые выдаются сотрудникам. Инструменты воруют, теряют, забывают, ломают. У огромной строительной компании это не основной процесс, который приносит деньги или помогает зарабатывать клиентам. Потерянный молоток не разрушит экономику строительства микрорайона. Но он экономит деньги компании, контролирует сотрудников, масштабируется вместе с компанией. Что мы сделали для нашего клиента: выгрузили базу сотрудников и инструменты, напечатали QR на инструмент и мастер, при выдачи инструмента, пикает QR и в приложении выбирает сотрудника. При сдаче инструмента он снимается с сотрудника. Все. Стоимость приложения окупается одним сезоном на стройке и повышает дисциплину.
Я бы про внутреннюю ERP-шку еще почитал подробности, что и как делать, как работает, сколько уходит на поддержку-допилы
она еще сыровата - но вот вот мы придем к тому, что по блокам будем описывать все ее части) когда она будет готова к SaaS решению)
Иллюстрации топ) почему велопрокат не выбрал самую простую CRM и там все не сделал? для маленького бизнеса проще же выбрать готовое решение?
ну это был один из первых наших проектов 8 лет назад? или даже 9 уже) и мы для своего друга сделали сайт, а потом уже и CRM такую внутри) тогда мы еще не сильно знали о Битриксе и Amo)
Не хватает больше информации по процессам, как их определить, детализировать. И почему ни слова о BPMN диаграммах?
да, я думал о том, делать ли блок о том, как работать с бизнес-процессами. но это уже больше к консалтингу, чем к разработке. по этому сознательно пропустил момент.
Ну да, можно выбрать решение, а потом окажется, что API не подходит к другому решению и все. Невозможно ничего соединить