)))) Ну да, а потом меня VC забанит на две следующие жизни за такой кликбейтный заголовок )). А вообще negative checklist – способ посмотреть на набор данных с еще одной очки зрения. А еще есть такая штука, как "диверсионный анализ". У него много вариантов, мой любимый – мозговой штурм на тему "Как разрушить наш бизнес за 72 часа". Чтобы найти то, что нужно исключить\починить, это нужно технологично выявить. ДиверсАнализ применяется и к, например, маркетинговым кампаниям – для анализа названий, логотипов. На предмет негативных ассоциаций, сокращенных звучаний, рифмовок и т.д. Кто-то наоборот находит в негативных ассоциациях ресурс – как известная компания японской еды ))
Дмитрий, случайно попалась штука, к-я переозвучила бы ващ заголовок в
"Про редкий вид чек-листов, на котором люди зарабатывают миллиарды долларов"
Только в Америках это называется «negative checklist»:)
Пруф на 27 миллиардов долларов:)
↓
"Он лучше Уоррена Баффета. И как ему помогает «negative checklist»."
↓
https://vc.ru/money/1159606-on-luchshe-uorrena-baffeta-i-kak-emu-pomogaet-negative-checklist
)))) Ну да, а потом меня VC забанит на две следующие жизни за такой кликбейтный заголовок )). А вообще negative checklist – способ посмотреть на набор данных с еще одной очки зрения.
А еще есть такая штука, как "диверсионный анализ". У него много вариантов, мой любимый – мозговой штурм на тему "Как разрушить наш бизнес за 72 часа". Чтобы найти то, что нужно исключить\починить, это нужно технологично выявить.
ДиверсАнализ применяется и к, например, маркетинговым кампаниям – для анализа названий, логотипов. На предмет негативных ассоциаций, сокращенных звучаний, рифмовок и т.д.
Кто-то наоборот находит в негативных ассоциациях ресурс – как известная компания японской еды ))