{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как службам доставки из ресторанов обезопасить курьеров.



May Delivery

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции многие московские жители уходят на карантин добровольно и полностью переключаются на домашний режим. В новых реалиях спрос на доставку из ресторанов и кафе возрастает в геометрической прогрессии. Однако, многие компании не подходят к безопасности курьеров с должным вниманием и заботой. А ведь именно они каждый день подвергаются большему риску.

Александр Иванов, CEO May Delivery, рассказал, как курьером и нанимающих их компаниям, сохранить здоровье и обезопасить себя и клиентов от распространения вируса.

Александр Иванов

1. Выделите инструменты индивидуальной защиты. Каждый сотрудник-курьер должен быть обеспечен несколькими комплектами масок и перчаток на день. Желательно их менять после каждого заказа, ведь срок ее действия истекает через 2 часа.

2. Медицинский осмотр. Курьеры, а также другие сотрудники общепита, должны проходить ежедневный утренний медицинским осмотром, включая измерение температуры и проверку на признаки вирусного заражения. При малейших отклонениях от нормы, сотрудников лучше не допускать к работе.

3. Обезопасьте передвижение курьеров. Если у компаний по доставки нет возможности обеспечить всех курьеров автомобилями, важно выработать внутренние правила: совершать доставку на личном транспорте (велосипеды, самокаты, пешком) в пределах оговоренной территории. Так курьеры не будут контактировать с потоком людей в общественном транспорте и снизят риск заболевания.

4. Обезопасьте доставку. Для этого отлично подойдет дополнительная вакуумная упаковка с наклейкой-пломбой, которая покажет, что пакет с блюдами не вскрывался во время доставки. Введите меры по бесконтактному обслуживанию клиентов: в May Delivery курьеры на глазах у клиента опрыскивают пакеты специальным антисептическим средством. Так клиенты остаются спокойными, а сервис приобретает дополнительную лояльность.

На сегодняшний момент сервис агломерировал такие рестораны, как «Сибирь Сибирь», [Ku:] Рамен Изакая Бар, Krombacher Beer Kitchen, Реберная, El Idilio, J.Z. Peking Duck, BOB’s YU и планирует привлекать к сотрудничеству другие московские холдинги и ресторанные проекты.

0
1 комментарий
Таня Титова

в dostavkalab.ru эту уже давно реализовано

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда