Опыт ценообразования на продукт-невидаль

Определение стоимости нового товара для выхода на высококонкурентный рынок - та еще задача. Определить стоимость в отсутствии явных конкурентов оказалось еще сложнее, примерно как прыгнуть сальто. Мы исполнили этот пируэт в середине 2019 года и совсем не по книжному.

22

Продукт не указан, поэтому неинтересно, очередной пустой ПиАр...

Ответить

Предыдущая версия статьи пестрила фотками продукта и была распубликована. Поэтому изредачили все фотки и описания продукта, оставив только сайт для тех, кому станет интересно)

Ответить

«Хэппи эндом» не назвать. Мы делали маркетингово-стратегическую ставку на крупные выставки, однако в новых реалиях срочно меняем стратегию и ищем пути, как доходчиво объяснить что такое Стоя в онлайне.

Ответить