Как за 7 лет на удаленке я наконец выработала самодисциплину и повысила эффективность

Делюсь личным опытом, полезными привычками и инструментами, которые помогают мне выполнять задачи сразу для 2-3 компаний (работаю на полставки) за 7-8 эффективных часов.

Мое рабочее место и основные инструменты: Telegram и WhatsApp на телефоне, Whereby для видеосвязи на планшете, система для планирования работы YouGile на компьютере
1212

На правах удаленщика с 8 летним стажем, я бы добавил:
ms to do - локальные задачи. т.е. не от заказчика, а свои внутренние дела. в т.ч. домашние
one note - вся ценная информация. склад.
яндекс и гугл намного привлекательнее, как облако, чем 2гб DropBox

1
Ответить

Dropbox мне, кстати, показался куда удобнее аналогов, хотя конечно 2гб это большой минус, согласен. Например в нём намного проще отправить кому-нибудь ссылку на файл или папку, буквально один один клик из контекстного меню, в том же корпоративном гугле это была проблема, так как по умолчанию доступ открывается только сотрудникам организации. Плюс у них есть очень удобный и бесплатный аналог Onenote и Evernote — Dropbox Paper.
А как планировщик задач понравился Clickup.

1
Ответить