Все про холодные продажи: как не попасть на штрафы и свести работу сотрудника к нажатию одной кнопки «Далее»
Все про холодные продажи: как не попасть на штрафы и свести работу сотрудника к нажатию одной кнопки «Далее»
5555

Как же зае...надоели звонки постоянные от всяких списателей долгов и стоматологий. Сказал вам, что мне не надо, ну и отъе...отсаньте от меня. Сейчас начинаю партизанскую войну. Буду везде записываться и на все соглашаться, но не приходить или давать неправильный адрес, а потом переносить запись или уточнять снова неправильный адрес. Буду этот способ нести в массы.

Ответить

Вы должны понять, что это приведёт только к удорожанию поиска целевого клиента. За все платит клиент. Все издержки перенесены в цену услуги.
Вот понадобиться вам стоматолог, а цены стали на треть дороже чем обычно. И когда спросите почему, вам объяснят, что дошедшие клиенты платят за тех кто забронировал встречу, но на нее не пришел.

Тут проблему иначе надо решать. Стоимость привлечения клиента другими каналами слишком дорогая стала. Поэтому бизнес снова вернулся к холодным звонкам.

3
Ответить