Исповедь директора по маркетингу: как я провалилась в развитии личного бренда
Исповедь директора по маркетингу: как я провалилась в развитии личного бренда
1616

По существу материала:
Думать, что быстро получится выйти на самоокупаемостьЧтобы делать максимально качественный продукт, нужно заниматься только имА каким образом самоокупаемость связана с максимально высоким качеством продукта?

Но проблема в том, что я не могу всё броситьА концом я буду считать такое количество просмотров, чтобы было чем гордитьсяЧто я делаю не так?1. Тащите чемодан без ручки
2. Вместо внятных метрик, выраженных цифрами, подставляете эмоции. Вы точно директор по маркетингу?

Отвлеченный вопрос к вам:
В 2020 было труднее, потому что это случилось впервые. Я чувствовала себя хреново из-за изоляции и одиночества. У меня не было даже кота. В офлайне я виделась только с курьерами из InvisibleЕсли не секрет - а почему вы согласились с изоляцией и одиночеством? Просто потому, что говорящая голова из телевизора сказала вам сидеть дома?

Даже интересно, а если завтра говорящая голова скажет есть жуков - пойдете на vc за уточнением, какой вилкой это правильно делать? Звоночек в голове не звякнет?

Ответить