Исповедь директора по маркетингу: как я провалилась в развитии личного бренда
Исповедь директора по маркетингу: как я провалилась в развитии личного бренда
15

на мой взгляд есть 2 пути:

1) Вы ведете блог и это просто процесс. Ничего от него не ждете. Просто делаете контент и получаете удовольствие.

2) Вы все таки делаете блог как коммерческий продукт. То есть там уже и метрики важны и кол-во просмотров, подписчиков. Ну и потом его как то монетизировать)

И вот по сути и в первом случае и во втором. Вам для начала бы описать ваш блог с точки зрения продукта: для кого он? не просто же для тех кто следит за собой, а вот конкретно... распишите миссию вашу, как блогера. Что полезного вы можете дать вашим подписчикам? Зачем им вас читать?

И когда проделаете всю базовую маркетинговую работу (а у вас с этим проблем не будет точно), то сразу все разложится по полочкам. Ну и в целом для себя решите зачем вам блог/подкаст.


А на счет почему один шортс залетел, а второй нет. там же очевидно) залетел на теме сисек) это всегда качает) тупо спроса в этой тематике больше) но вам такой спрос точно нужен?

3
Ответить

Поддерживаю, кажется что сейчас этот подкаст больше для души, нежели для достижения какой-то цели.
Если цель есть, то напишите ее, со стороны она не очень понятна.

1
Ответить