Цель: вовлечь пользователя во взаимодействие с продуктом.
Провести его за ручку до точки, когда он разобрался с продуктом и смог решить с помощью него проблему или задачу: найти товар, забронировать билет, посмотреть фильм, создать презентацию.
Примеры гипотез:
1. Создать онбординг, который сделает продукт более понятным для пользователей.
2. Упростить процесс регистрации.
3. Предложить бесплатный месяц или демоверсию.
Примеры метрик:
1. CR — конверсии на каждом этапе.
2. CPA — стоимость полезного действия: регистрации, подписки, перехода из бесплатной в платную версию.
3. Вовлеченность — длительность и глубина сессии.
4. Bounce rate — процент отказов.
Я создавала и работала с такой воронкой, очень помогает оцифровать результат - особенно при выводе новых продуктов, а для масштабирования может подойти - наложить CJM и посмотреть, где ещё не взаимодействовали
Почему эти метрики никому не эффективны: https://vc.ru/hr/124614-krizis-kak-test-na-kompetenciyu-chief-product-officer