По мере создания приложения, что должно приводить людей к целям - я сам постоянно ставил себе задачи, внедрял личные и рабочие привычки, настраивал напоминания и корректировал свои цели. На себе проверил, какого это, когда план есть, действия есть, а результата нет. Забавно, что и название я выбрал Hyle - что является как философским течением, так и крепким словечком, что я часто произносил: "Попробуем ещё раз, Hyle".
А в результате продуктом довольны? Есть удовлетворенность моральная, монетизация, столько факапов из-за неверного подбора людей (с подворотни)?
Я так unity разработчика искал на fl. Слава Богу понял на этапе разработки главного экрана пользовательского взаимодействия и дизайн оболочки, что это утопия. Нереально найти специалиста, бюджет нужен гораааздо больше и опыту его определить нет.
Спасибо за вопрос) Да, продуктом тоже горжусь, но еще предстоит много работы. Оплаты подписки приходят, очень приятно общаться с пользователями, получать обратную связь и предложения по развитию продукта. Отзывы БЫЛИ БЫ исключительно положительные, если бы мы не снесли однажды всю базу, и не упустили бы критические баги. Но и это решаемо оказалось, уроки вынесли. Об этом, еще отдельно напишу)
По поводу поисков на fl - вы правы. Я тоже думал, что за несколько сотен тысяч мне сразу сделают конфету. Пришлось долго и дорого "мыть песок, чтоб найти золото" в виде крутой команды.
3 млн в 2024 году - это очень нормальные деньги. Считайте, что и не наглупили почти). Но там еще будет этап, когда вы все доделаете и поймете, что затраты на разработку - это 10% того, что надо потратить на маркетинг на этапе тестирования бизнес-гипотезы. Вот это и будет момент истины :)
Спасибо за поддержку!)
Вы правы. Как раз сейчас отстраиваем юнит-экономику, чтобы вложения в рекламу окупались. Далеко не всё сейчас красиво складывается, но спрос есть, платные подписки есть, положительные отзывы есть, значит лишь отладить все воронки и конверсии нужно - тогда и получим прибыльный проект)
Раньше я такие приложения на фонгаппе писал за два месяца. Но потом гуру разработчики наконец похоронили его. Мол не модно это. Вместо приложения, функционал в котором можно менять хоть сотню раз в день, модно выпускать монстров которых годами они делают.
Автору совет. Купить хотя бы книгу Котлин Первые шаги от Орейли. И тогда можно всю кухню понять разработки.
При желании можно сейчас не только книги читать, на Ютубе дочерта материалов. Бесплатно. Или студента фрилансера нанять за копейки. Но если есть желание посорить деньгами, это нельзя отнять. Заголовок скорее вызывает отторжение, чем интерес. Эдакая антиреклама продукта.
Кайф, спасибо за совет с книгой - обязательно посмотрю!