Еще один аспект, который следует добавить, - это указание ваших целей и приоритетов. Если вы хотите, чтобы информация была переписана в определенном формате, укажите это в промпте. Например, если вам нужен список, напишите в промпте: "Пожалуйста, преобразуй вышеизложенное в пункты...". Если же вам нужен подробный абзац, напишите промпт "Пожалуйста, предоставь пояснительный абзац, в котором подробно рассказывается о...".
Есть такая метрика в теории информации, как UIG: показатель прироста уникальности информации. Без увеличения этого самого прироста вся эта механическая жеванина никакого смысла не имеет. И никакая LLM без вашего участия вам этот UIG не даст - это как мальчик Кай во дворце Снежной Королевы, которому надо сложить слово "Вечность", а у него только льдинки с буквами "Ж", "П", "А", "О".
Тут не промпты нужны, а чётко структурированные новые данные на вход как минимум.
Спасибо за комментарий, Виктор. Не буду спорить, т.к. теорию информации не изучал ).
"Гламуризируй: Промпт, чтобы сделать рерайт более сексуальным и привлекательным."
Сексуальный текст?
Что-то типа того. Попробуйте.
Отличная подборка промптов! Очень полезное и разнообразное руководство для тех, кто занимается копирайтингом. Я уверен, что использование этих промптов поможет создавать более качественный и уникальный контент, чем просто переписывание существующих текстов. Благодарю за информативную статью!
Дарья, а почему вы от мужского имени пишете и комментарий как сгенерированный?
Дарья, ты спалился)