Начало было очень многообещающим, а концовка разочаровала полностью: Вы почему-то решили, что кастдев - это канал продаж, а не способ формировать виденье продукта.
Ну отчего же. Повторюсь, касдев отличный инструмент как раз для виденья продукта, когда вы в нише не были (или совсем недавно) или, наоборот, так давно, что пора бы заземлиться об людей. Но если у вас есть нужный людям продукт, зачем его докручивать на касдеве?
Начало было очень многообещающим, а концовка разочаровала полностью:
Вы почему-то решили, что кастдев - это канал продаж, а не способ формировать виденье продукта.
Ну отчего же. Повторюсь, касдев отличный инструмент как раз для виденья продукта, когда вы в нише не были (или совсем недавно) или, наоборот, так давно, что пора бы заземлиться об людей. Но если у вас есть нужный людям продукт, зачем его докручивать на касдеве?