Почему ИТ-продукты в сфере медицины такие неудобные. Часть 1. «Мать и дитя»

Коллеги, привет! Давайте разберёмся, почему медицинские ИТ-продукты такие неудобные и как можно лучше. Сегодня разберём крупнейшую сеть многопрофильных медицинских центров «Мать и дитя»

Почему ИТ-продукты в сфере медицины такие неудобные. Часть 1. «Мать и дитя»
1818

Наверное, в клинику по большей части записываются через телефонный звонок. Некоторые люди не доверяют онлайн записям в силу психологических причин: не зарегистрировалась запись, технический сбой и т.д. Сама иногда предпочитаю сначала позвонить, если записываюсь на прием в первый раз, чтобы убедиться, что все ок. Возможно, допотопно, но более надежно)

Ответить
Автор

В любом случае всё идёт к тому, что скоро останется только онлайн-запись. И важно, чтобы она была удобной. От этого будет зависеть эффективность. Но к телефону претензий нет — просто такую функционал нужно сделать удобным

1
Ответить

+ но я больше люблю записаться, и ждать звонка, чтобы подтвердили запись)) сам звонить не люблю

Ответить