Анастасия, вот все носятся с этим касдевом, но к примеру клиент может говорить одно, а на деле рублем не голосовать за ваш продукт. Как можно еще проверить и убедиться, что продукт действительно нужен и клиент готов за него платить?
Есть интервью поведенческое, а есть решенческое. Когда мы проводим поведенческое интервью, мы собираем смыслы и проблематику жизни клиента, какие задачи он решает и какими способами. И на основе делаем mvp продукт. На второй раз или другим приносим и показываем - клиент, что скажешь, вот у нас есть решение, давай его обсудим. Купил бы? А почему нет? А почему да ?
В товарке конечно сложно, обычно собирают фокус группы, если речь идет об уже существующем бизнесе, когда есть бюджеты.
Анастасия, вот все носятся с этим касдевом, но к примеру клиент может говорить одно, а на деле рублем не голосовать за ваш продукт.
Как можно еще проверить и убедиться, что продукт действительно нужен и клиент готов за него платить?
Есть интервью поведенческое, а есть решенческое.
Когда мы проводим поведенческое интервью, мы собираем смыслы и проблематику жизни клиента, какие задачи он решает и какими способами. И на основе делаем mvp продукт.
На второй раз или другим приносим и показываем - клиент, что скажешь, вот у нас есть решение, давай его обсудим. Купил бы? А почему нет? А почему да ?
В товарке конечно сложно, обычно собирают фокус группы, если речь идет об уже существующем бизнесе, когда есть бюджеты.