Как запустить продукт за 3 месяца и не сойти с ума? Или зачем вам взгляд со стороны

80 из 100 бизнесов закрываются в первый год. В течении трех лет закрывается еще 80%. В этой занимательной арифметике выживают 4 из 100. Как увеличить свои шансы добежать до прибыли?

Они бежали из найма, но еще не знали, что их ждет впереди.
9494

Эту дичь инфоцыганини ему посоветовал?
провел CustDev (опрос потенциальных потребителей) на 25 человек25 человек опросить это настолько мало, что лучше ни опрашивать. Опросы при запуске в принципе фигня. Люди могут отвечать как угодно, в большинстве случаев будут говорить да, пока их не заставляют голосовать рублем. И тут сюрприз, из тех кто говорил да, большинство ничего не купит.

8
Ответить

как по мне лучше опросить 25 человек, чем одного себя

6
Ответить

Ну это смотря какие вопросы задавать. Если спрашивать про свой продукт и свою цену, то согласен. Как вы написали, так и получится.

А если узнавать какими продуктами человек уже пользовался или не пользовался. Почему. Какую цену заплатил и что получил...Тогда картинка станет более правдоподобной. И на неё уже можно ориентироваться

4
Ответить

Согласен, выборка в 25 человек это ни о чем, на такие данные ну никак нельзя будет опираться

1
Ответить