В сфере здравоохранения мы часто сосредотачиваемся на жалобах и критике, оправдывая это стремлением всё улучшить.
Естественно, работа с рекламациями важна для роста и развития.
Но давайте взглянем на другую сторону медали.
Не открою Америки, что довольных клиентов обычно больше. А если бы их число начало заметно сокращаться, то через некоторое время клиника рисковала бы закрыться, не так ли?
Рассматривая опыт работы моих менти, я заметила, что негативные отзывы анализируются досконально, а позитивные — зачастую остаются без должного внимания, хотя они и получают формальный ответ с благодарностью (что уже хорошо).
Хочу подчеркнуть значимость разбора положительных отзывов. Прежде всего, это способ точно уловить, ЧТО высоко ценят наши пациенты и КАК они об этом пишут- буквально! какими словами.
Передаем эту информацию отделу маркетинга для акцентирования в рекламе, на веб-сайте и в социальных сетях. И получаем отклик от тех клиентов, кому важны эти особенности.
Еще один момент: если пациенты не упоминают в отзывах те аспекты, которые мы считаем важными или на которые тратим значительные ресурсы, стоит устроить мини-опрос в клинике. Это поможет выяснить, насколько эти аспекты ценны для них. Если пациенты подтвердят их важность, это может отразиться в будущих отзывах; если же нет — пора задуматься, стоит ли продолжать вкладывать в них средства.
💡 Отзывы — это не просто мнения, это ценный ресурс для улучшения и продвижения наших услуг. Получили положительный отзыв? Исследуйте, анализируйте и действуйте!
Поделитесь своими историями здесь.
Помните самый хороший отзыв? Или вспоминаются только отрицательные и ужасные?