🤔Почему нет взрывного роста нашей франшизы? Дорого 🫰 это и про деньги, и про уровень орг культуры потенциального партнера; 🎤Вчера, давая интервью для подготовки к выступлению на большой площадке франшизного мира, чётко осознала, почему мы масштабируем не точку фастфуда или микро бизнеса из одного - двух кабинетов; 📈Франшиза Клиники 1+1…
🚀 Скорость — именно она часто стоит между нами и успехом. Она может быть причиной недопонимания, упущенных возможностей, моментов, которые так и остались мимолетной фантазией.
🔝 Выбираем между платными и бесплатными мероприятиями — как не прогадать? 🔝 Столкнувшись с дилеммой выбора между множеством платных и бесплатных мероприятий, мы часто задаемся вопросом: почему платить, когда можно учиться бесплатно? 🆓 Бесплатные мероприятия предлагают широкий кругозор и первое введение в тему. Отличная отправная точка! Но если…
24 сентября я выступаю на масштабной онлайн-конференций РБК и FRANK для медицинского рынка! Лидеры крупнейших федеральных клиник поделятся своими кейсами в области маркетинга, команды и сервиса для роста выручки клиники в 2025 году! Моя тема: Зуммеры в медицине: как привлечь и удержать поколение Z в вашей клинике Участие бесплатное! Регистр…
Присоединяйтесь к нам и разберитесь в актуальных медицинских вопросах, не выезжая из Перми! Здесь будут эксперты, которые не просто разбираются в медицинском бизнесе, но и сами владеют клиниками. Они знают все "боли" из первых рук: нехватка кадров, простой дорогостоящего оборудования, проблемы с финансами, недостаток новых пациентов, дорогая реклам…
В сфере здравоохранения мы часто сосредотачиваемся на жалобах и критике, оправдывая это стремлением всё улучшить. Естественно, работа с рекламациями важна для роста и развития. Но давайте взглянем на другую сторону медали. Не открою Америки, что довольных клиентов обычно больше. А если бы их число начало заметно сокращаться, то через некоторое…
Провели эфир Клиенты на всю жизнь: миф или цель ? с Юлией ДобривскойПолучилось глубоко и многогранно.