Про маркетолога и владельца.

Говорила, говорю и почему-то уверена, что буду продолжать держаться той же точки зрения: за маркетинг в компании маркетолог НЕ отвечает.

Маркетолог отвечает за правильно выбранные инструменты, за реализацию стратегии.

Вопросы, про что ваша компания, кто ваши клиенты, кого считать конкурентами задает себе Владелец.

Если ваш маркетолог становится «главным по стратегическому маркетингу» в вашей компании, это нормально и допустимо, но это будет уже не ваша компания:))

Обсудили эти вопросы на площадке Конференции по медицинскому маркетингу.

В зале было всего два владельца. Это знак, что нужно мне и дальше продвигать свои идеи, чтобы собственники и маркетологи понимали друг друга.

Я же собственник на стороне маркетологов 😎🤗

Начать дискуссию