Не хочешь усилий, не обращайся за сервисом!

Расскажу историю, в которую недавно попал.

24 марта у меня дома были проблемы с напряжением в электросети. Постоянные отключения достали настолько, что написал запрос в Мосэнергосбыт через личный кабинет. Понятно, что быстро не отреагировали, а потом и с напряжением стало все нормально. И я забыл об этом случае.

Примерно 20 апреля раздается звонок. Беру трубку. Звонит представитель Россетей и спрашивает, оставлял ли я заявку с жалобой на плохое качество электроэнергии и все ли сейчас в порядке? Ну говорю, сейчас-то в порядке, а вот месяц назад было не очень... Далее он начинает уточнять мой адрес и выясняется, что это «не его район». Он радостно говорит, что со мной свяжутся, и кидает трубку...

Ну ладно... думаю, что лучше бы уже никто не звонил. Не хочется тратить время на пустые разговоры. Но нет. Еще дней через 10 поступает аналогичный звонок и сотрудник уже из моего района начинает задавать такие же вопросы. А после того, как я сказал, что уже всё в порядке и ничего не надо, он попросил меня продиктовать почту, чтобы отправить на нее акт, который я должен заполнить, распечатать, подписать, отсканировать и отправить обратно!

И вот я теперь думаю, зачем вообще я писал эту заявку? Огромное количество усилий создал сам себе на ровном месте))

Если вы интересуетесь вопросами клиентского обслуживания, то вам сюда:

11
Начать дискуссию