Окупаемость? Ее нет без корпоративных продаж в нашем проекте. И если ваш путь это подписки в эппл и гугл-маркетах — считайте экономику с учетом расходов выше, так как даже без маркетинговой составляющей, которая в таких проектах доходит до 70% от общих расходов (раскрутка приложений), окупаемость это весьма непростая задача, если вы, конечно, не сам себе разработчик, тестировщик, дизайнер, маркетолог, специалист поддержки, архитектор, продавец и предприниматель в одном флаконе, но сделали что-то очень нужно, с высоким спросом, готовностью аудитории платить за подписки и что-то супер-вирусное!
Спасибо за статью!
Насчет визиток не знаю, лично мне было бы приятно, если мне дали бы хорошую бумажную(в обычное время а не щас). Но сама идея вроде хорошая(маленьким компаниям и ип обычно красивую визитку в лом сделать), надо под другим соусом ее поднести.
Спасибо, Дмитрий. А под каким другим? Ещё компаниям удобно администрировать электронные визитки. В разы меньше мороки, особенно когда сотрудников много и из должности, либо они сами часто меняются. Мерчендайзеры, агенты и др
Гораздо больше вероятность подхватить вирус просто подойдя к человеку. С дыханием их вылетает куда как больше чем на поверхностях. И вирулентность у них выше.
Мне кажется что в данном случае разницы нет - принимаете ли вы визитку или сканируете код, если ваш визави заразен, то опасность существует в любой схеме.
Тут можно даже не подходить - отправить по Смс или воцап, либо добавить код в презентацию или подпись электронного письма, чтобы в первом случае партнёры сосканировали его с экрана, а во втором просто кликнули.
Но врачи говорят, что на бумаге вирус сохраняется до четверти суток, так что контактный метод наиболее опасен. По воздуху - маска спасет.
Андрей, спасибо за статью! Тема интересная, я сам пилю проектик по визиткам много лет - визитки-бесплатно.ру.
Думал об этом еще несколько лет назад, про электронные визитки. Это действительно голубой океан. Но то что полиграфические визитки резко просели из-за последних событий-это факт. Активно продвигавшая свои услуги Принтклик вообще закрыла сайт, а сколько они вбухали в рекламу последние годы. Собственно сами визитки никогда полиграфистам не приносили денег, только как замануха.
Будет ли спрос на электронные визитки, войдут ли они в деловой оборот? Как зацепить корпоративного заказчика, до визиток ли ему сейчас вообще..
Привет коллегам по идеям :) Правильные вопросы. Думаю все немного очухаются и начнут возвращаться к жизни, но части привычных вещей могут поменяться. Очевидно, что бумажные визитки - архаизм или дань моде и считаю, что электронные альтернативы бумажных вищиток будут развиваться активнее. Это дешевле, удобнее и дают гораздо больше возможностей для корп заказчиков.
А коронавирус не остановил свою помощь электронным визиткам :) теперь тема с цифровыми пропусками заставит всех узнать про qr-коды! Ведь большинство о них мало знает.
У нас на фирме задумались курьерам сделать бейджики с этими кодами-пропусками. И мало кто еще не знает как раскодировать и что там. А там тот же код.
Но я встречал визитку с зашитой в огромный qr-код всей информацией о владельце. Это была визитка директора полиграфической фирмы.