Как говорить с аудиторией на одном языке: история создания персонажа для ЮKassa

Привет, меня зовут Инна Ерофеева, я редактор коммуникаций в ЮMoney. Работаю в группе коммуникационного дизайна в департаменте маркетинга и отвечаю за то, чтобы наше общение с пользователями платёжного сервиса ЮKassa было открытым, понятным и креативным.

Как говорить с аудиторией на одном языке: история создания персонажа для ЮKassa
1515

Привет, я бьюти блогер, точнее бьюти-мастер, ну неважно, просто очень-очень бьюти (шучу). Объясните пожалуйста, почему я не могу подключить Юкассу к Юмани? Я плательщик НПД, самозанятый, плачу налоги из Yoo_Self, получаю платежи на YooMoney, но Юкассу к этому присоединить нельзя, для этого нужен счёт в другом банке. Это просто выносит мозг =) почему нельзя внутри одной экосистемы соединить 3 сервиса: сервис Юселф+Юмани+Юкасса?
Риторический вопрос, не открывайте тикет, если что.

3
Ответить

Здравствуйте. Прием платежей в пользу юрлиц, ИП и самозанятых через ЮKassa доступен только на расчетный счет, открытый в банке.
Внутренний процесс зачисления денежных средств, принятых через ЮKassa, не предназначен для переводов на электронные кошельки.

Ответить