Как мы 3 раза обжигались на найме маркетолога в проект по недвижимости: разбор ошибок
Как мы 3 раза обжигались на найме маркетолога в проект по недвижимости: разбор ошибок

На таком конкурентном рынке, как зарубежная недвижимость, маркетолог – это один из главных активов компании. Именно он отстраивается от конкурентов, приводит горячих клиентов и приносит в проект деньги… это в теории. А как на практике — почитайте сами!

1616

"Идеальный маркетолог – мы ждём тебя!"
Эм...если вы указываете, что нужен опыт во всём, и хотите что бы это курировал один человек, даже если он это делает не своими руками, у него пупок не развяжется, особенно с полным погружением в бизнес?
Не проще ли разбить функционал, сгруппировать как то, и нанять например троих, а не одну звезду? в формате:
1 отвечает за PPC и СЕО
2 отвечает за PR и таргет
3 отвечает за аналитику и построение воронок
ну и т.п.

4
Ответить

Ну, опять три головы, а руководит всем этим кто? Я. Сейчас, собственно, так и происходит, просто команда (и затраты на неё) меньше. Мне нужен человек, который возглавит маркетинг и освободит мне время. Если ему понадобятся со временем еще люди на 1. 2. 3. ...100 - наймём. Был бы результат. А то пока одни разговоры.

Ответить