Рассказываем, как обрабатывать отзывы так, чтобы покупатели и близко к вам не подходили.
Странный совет отвечать на каждый положительный отзыв.. всегда думал что это делают только не очень умные
Вообще да, но
1) клиенту приятно, что его фидбэк "ценен".
2) Юзеру видно, что организация "живая" и отвечает на отзывы
Специально мониторить действительно смысла нет
ну типа информативность и полезность у подобного способа близка к 0
Мне как клиенту приятно получать ответы, особенно если они не шаблонные
Ничего странного. Это тоже форма коммуникации с клиентом. Сразу видно, что компания не только негатив отрабатывает, но и принципе заботится о своем имени.
Странный совет отвечать на каждый положительный отзыв.. всегда думал что это делают только не очень умные
Вообще да, но
1) клиенту приятно, что его фидбэк "ценен".
2) Юзеру видно, что организация "живая" и отвечает на отзывы
Специально мониторить действительно смысла нет
ну типа информативность и полезность у подобного способа близка к 0
Мне как клиенту приятно получать ответы, особенно если они не шаблонные
Ничего странного. Это тоже форма коммуникации с клиентом. Сразу видно, что компания не только негатив отрабатывает, но и принципе заботится о своем имени.