Алексей, вы правы, конечно не хватит). В первую очередь надо частично перестроить почти все процессы и возможно модель поликлиники. Ну а crm уже регламентирует эти процессы и уберет человеческий фактор. В статье пытались донести, что совершив шаг к внедрению crm, процессы придется изменять (переход к модели to be).
Про поликлиники пример хороший, сразу понятно где очень нужно внедрить CRM;)
Но хватит ли этого что бы добиться нормального сервиса в них?
Алексей, вы правы, конечно не хватит). В первую очередь надо частично перестроить почти все процессы и возможно модель поликлиники. Ну а crm уже регламентирует эти процессы и уберет человеческий фактор.
В статье пытались донести, что совершив шаг к внедрению crm, процессы придется изменять (переход к модели to be).