Я уже не раз упоминал о своем исследовании на 10 000 риэлторов. Я обратил внимание на очень интересный факт - есть такая категория агентов, которая подразделяется на группы. В нее входят те, кто остался работать – те, кто выдержал целый год различных испытаний, начиная с работы стажера, затем агента недвижимости и заканчивая так называемым "золотым составом" – теми, кто проработал уже более полутора двух лет в агентстве недвижимости. У них есть большой реферальный трафик, хороший заработок, и они чувствуют себя комфортно, работая агентами по недвижимости.
Я обратил внимание, что подавляющее большинство из них – это те ребята, которые пришли к реальному успеху в этом агентстве недвижимости через своих знакомых. Они долго наблюдали за успехом какого-то знакомого, который работал в агентстве недвижимости, видели его рост, становление, изменение образа жизни – и это их мотивировало присоединиться к работе в этой области.
Когда они сталкивались с трудностями, они понимали, что это временно, потому что успех их знакомого был для них примером. У них был ясный пример перед глазами, что можно добиться успеха в этой сфере. Когда у них снижалась мотивация или возникало желание уйти, они получали поддержку от того человека, благодаря которому они пришли в агентство недвижимости.
——
Создавайте соответствующий контент по специально разработанным алгоритмам, чтобы привлечь в ваше агентство тех, кто наилучшим образом адаптируется к этой среде. А если вам интересен алгоритм, напишите "интересен алгоритм", и я поделюсь с вами своими наработками 💪🏻