Показатели, влияющие на адаптацию стажёров

Мы с вами не раз уже говорили, и еще много раз будем говорить, о следующем механизме. Это когда за конкретный бизнес-процесс отвечает конкретная должность, а сотрудник, который занимает эту должность, соответственно, является хранителем или ответственным за этот бизнес-процесс. Для того, чтобы оценить действия сотрудника в течение месяца или регулярно измерять хотя бы каждый день, существуют определенные цифры, метрики, по которым мы будем измерять, выполнил ли данный сотрудник свои обязанности, отвечая за конкретный бизнес-процесс, или нет.

Что касается одного из самых сложных инструментов, таких как адаптация стажеров, для них также существуют определенные метрики. Вот набор метрик, по которым я рекомендую действовать в плане адаптации стажеров. Чаще всего большинство стажеров уходит в течение первого месяца, максимум трех. Они уходят, потому что процесс достижения первой сделки кажется им сложным и практически нереальным. Им приходится совершать слишком много действий, слышать множество отказов при проведении холодных звонков. У них пока нет опыта, нет персонального трафика, и возникает множество проблем.

Именно поэтому метрики, по которым оценивается тот, кто занимается адаптацией, будь то адаптолог, наставник или бизнес-тренер в вашем агентстве, имеют определенные показатели, на которые стоит ориентироваться. Это так называемые отраслевые метрики, бенчмарки, по которым мы измеряем успех. В адаптации это первая сделка за 30 дней и еще две сделки за последующие 30 дней. То есть стажер, который заключает 3 и более сделок за первые два месяца работы, очень быстро адаптируется, и вероятность его оставаться в агентстве недвижимости и добиваться успеха в профессии возрастает в разы.

——

Как достичь этих метрик? Какими показателями пользоваться? Что необходимо делать? Какая должность за это отвечает? На эти и другие вопросы мы с вами разберем позже. Напишите мне в комментариях. Это очень интересная тема, и мы будем ее развивать дальше.

Начать дискуссию