Сапожники с сапогами: как команда аналитиков нашла формулу успеха на vc.ru и внедрила ее у себя

Часто предприниматели при запуске рекламных кампаний, в том числе и статей на vc.ru, надеются в основном на удачу. Если публикация залетела, значит, просто повезло, а в следующий раз такого не будет. На самом деле можно делать по-другому и спрогнозировать успех рекламы еще на этапе ее планирования.

Сапожники с сапогами: как команда аналитиков нашла формулу успеха на vc.ru и внедрила ее у себя
5252
11

80% результата дает сама статья, а не день и время публикации. Если разобьете просмотры в определенный день/время по статьям, то увидите, какие материалы собирают больше всего просмотров/реакций и окажется, что дата и время влияет в рамках погрешности

Ответить

Рекомендую хотя бы попробовать. Есть вероятность ("погрешность" 😜), что тогда и охваты Ваших статей будут не на уровне 1,4-2К, а 6-18к😉, как у нас

Ответить