«Еще на этапе первого интервью мы сразу отсеивали банальные темы, пусть даже хорошие и правильные. Например, читателям vc.ru, по нашему опыту, очень интересно читать про факапы — как кто-то спустил в трубу 60 лямов или потерял друзей, пока создавал бизнес. А про настройки рекламы — не так сильно.
Гайды из разряда „а что, так можно было?‟ тоже набирают просмотры. Например, в статье с Яндекс Картами мы сразу заявили, что широкие кампании на охват и узнаваемость — ерунда, но есть другие лайфхаки. Это вызывает в читателе внутренний протест — и побуждает его кликнуть.
Начинка статей сыграла свою роль: если бы у материалов не было четкой структуры, мясистой фактуры, хорошего оформления и примеров из жизни, их вряд ли бы прочли много людей.
Но лайфхак „Разумного маркетинга‟ с выбором времени публикации с опорой на аналитику сделал так, что все три статьи попали в „Популярное‟ в первый же час и набрали много просмотров и комментариев. И это вау! Сработало комбо из глубокой аналитики и качественного контента от Рыбы ❤».
Цифры, графики, всё понятно — так когда мне публиковать-то?
Если резюмировать, то зависит:
1. от раздела, куда публикуем;
2. от целей (охваты / дочитываемость / реакции / хайп).
Для каждого пересечения свое время и день недели.
И повторюсь, что у нас немного устаревшая статистика: те показатели, которые мы получили в октября были сильно выше, чем сейчас (в ±2 раза). Можно повторить наш опыт:
вытащить (спарсить) данные и провести предварительно аналогичный анализ-)
А каким образом статистику спарсили, поделитесь?
Это уже к разработчикам вопрос😉
Мы изучили площадку, посмотрели: какие данные можно вытащить, что будет полезно для анализа?
А дальше наняли под эту задачу такого специалиста. Правда, первый такой пропал после оплаты, но со вторым повезло, и по срокам дня 3 заняло, и на анализ потом пару часов
Удивительно и круто! А что дальше планируете хакнуть? Будете делиться еще секретами?
Будем-) Пока не планировали))
Базу будете заново собирать? Ну все же данные-то староваты, будем честны.