Стресс-тест стартапа за семь дней: как похоронить плохую идею, не начав тратить на нее деньги

Лонгрид о том, как в первую неделю работы над проектом понять, стоит ли игра свеч.

Стресс-тест стартапа за семь дней: как похоронить плохую идею, не начав тратить на нее деньги
221221

Миссия, рынок - все это бесполезная херня. Самое главное что у вас может быть - аудитория. Если у вас есть аудитория, вы можете узнать ее проблему, решить ее и запустить что-то работающие. В некоторых случаях аудиторией может быть ты сам и этот парень, когда вы решаете свою проблему. В некоторых случаях аудиторией являются список клиентов студии - и т.п.

Если у вас нет аудитории, можете купить исследование за 300к, собрать MVP за 500к а потом присодниться к тысячам кричащих на разных форумах "где мне взять первых клиентов". нигде, бро

Поэтому для интернет предпринимателя собирать и работать с аудиторией пожалуй один из самых важных навыков

5
Ответить

А аудитория с проблемой + миссия решить эту проблему - это разве не рынок? 

Ответить