Миссия, рынок - все это бесполезная херня. Самое главное что у вас может быть - аудитория. Если у вас есть аудитория, вы можете узнать ее проблему, решить ее и запустить что-то работающие. В некоторых случаях аудиторией может быть ты сам и этот парень, когда вы решаете свою проблему. В некоторых случаях аудиторией являются список клиентов студии - и т.п.
Если у вас нет аудитории, можете купить исследование за 300к, собрать MVP за 500к а потом присодниться к тысячам кричащих на разных форумах "где мне взять первых клиентов". нигде, бро
Поэтому для интернет предпринимателя собирать и работать с аудиторией пожалуй один из самых важных навыков
Миссия, рынок - все это бесполезная херня. Самое главное что у вас может быть - аудитория. Если у вас есть аудитория, вы можете узнать ее проблему, решить ее и запустить что-то работающие. В некоторых случаях аудиторией может быть ты сам и этот парень, когда вы решаете свою проблему. В некоторых случаях аудиторией являются список клиентов студии - и т.п.
Если у вас нет аудитории, можете купить исследование за 300к, собрать MVP за 500к а потом присодниться к тысячам кричащих на разных форумах "где мне взять первых клиентов". нигде, бро
Поэтому для интернет предпринимателя собирать и работать с аудиторией пожалуй один из самых важных навыков
А аудитория с проблемой + миссия решить эту проблему - это разве не рынок?