Некоторое время назад OZON предложил своим поставщикам достаточно удобный инструмент для обратной связи. Теперь связаться со службой поддержки маркетплейса можно несколькими способами: по старинке через обратную связь в личном кабинете, по WatsApp- чату, через Facebook Messenger и с помощью Aplle Buisness Chat. Я испробовал каждый из этих способов.…
И ни один вариант не работает. Делала заказ на шампунь-2 бутылки. Номер заказа 48711339-0254. Продавец самовольно разбил заказ пополам. Одна бутылка пришла и я ее забрала. Другую уже в третий раз передают в доставку. Ощущение что у продавца ее просто нет и он тянет время. Деньги за пол заказа не возвращают И аннулировать зависший где то шампунь не получается. Продавец - МАРТ на обращения никак не реагирует. ОЗОН то же. Пишу и жалуюсь как в пустоту. Кинули на 312 рублей и молчат.
Дайана, здравствуйте. Ранее ответили под другим вашим комментарием: https://vc.ru/claim/537012-ozon-ne-dostavil-oplachennyi-tovar-i-ne-vozvrashaet-dengi?comment=8224968