«Разработка — это мучительно, долго и дорого. Но другого пути нет». Как мы интернет-магазин тканей делали

Сайт мы разрабатывали больше года — за это время почти сроднились с заказчиком. Решили спросить у клиента, оправдались ли его ожидания от сайта — и пригласили на интервью.

«Разработка — это мучительно, долго и дорого. Но другого пути нет». Как мы интернет-магазин тканей делали
1616

Если честно, и до редиза в целом норм было. Не супер современно, но магазины ткани в основном такие. Вообще не думаю, что на конверсионность и рост прибыли в такой нише сильно влияет сайт.

Вот если консультанты толковые, доставка не месяц и больше, скидки за оптовые закупки есть - да, заказов будет больше. Дизайн вторичен как минимум.

Ответить

Вторичен - возможно, вообще не важен - ну вот нет. Для меня как для покупателя это один из важных пунктов. Как минимум я не стану заказывать что-то на сайте, который визуально выглядит законсервированным в каком-то далеком году. Сидеть и выяснять, работают они до сих пор или это цифровой памятник чьему-то погибшему бизнесу? Увольте, тут не дойдет даже до изучения каталога

Ответить

"в целом норм было" - это еще не повод останавливаться и НЕ делать лучше
Сайт так или иначе влияет на поведение пользователей, а значит, в перспективе, и на рост прибыли. В любой нише.

Ответить