Как мы могли снизить процент заражения, но не предприняли простых мер

Я работаю в вендинговой компании, которая производит торговые автоматы для реализации любой продукции. В том числе, автоматы для продажи или бесплатной выдачи медицинских масок. В январе, когда случаи заражения в России начали стремительно учащаться, мы задумались, какой вклад мы можем внести в борьбу с коронавирусом, имея такие производственные во…

Сайт Роспотребнадзора ​
77

Вы правильно мыслите! Это не просто забота о своих клиентах, это положительный имидж! Компании борются за него, в каждой из них есть отделы PR и маркетинга, которые именно для этого и созданы. И установка автоматов - отличный маркетинговый инструмент, который даст инфоповод, позволит выделиться среди конкурентов и поможет сохранить здоровье клиентов. Касаемо выдачи посредством человеческого фактора - что называется, поменять шило на мыло. Это лишний контакт, лишняя работа для сотрудников. Автомат выдает маски бесконтактно, а это крайне важно в условиях пандемии. Первостепенная задача - защитить своих клиентов, а не заработать. Касаемо окупаемости я бы поспорила - средства защиты сейчас крайне популярны, есть все шансы "отбить" стоимость оборудование даже в более короткий срок, чем Вы указали.Более того, после всего случившегося люди будут более внимательно относиться к гигиене рук, особенно при посещении общественных мест.

Ответить