Вот здесь-то Эдисон и блеснул (простите, пришлось). Находясь в своей штаб-квартире в Менло-Парке, Эдисон и его команда испытали от 3000 до 6000 материалов и нитей накаливания, прежде чем в 1879 году пришли к выводу, что углерод - это то, что нужно. Год спустя они обнаружили, что карбонизированный бамбук может гореть более 1 000 часов, и родилась лампа накаливания, которую мы знаем сегодня.
блин, крутой материал. прочитал с удовольствием, как бы вроде всё понятно, но под другим углом что ли...в общем норм заход
Спасибо!)
«Эдисон не искал проблемы, нуждающиеся в решении; он искал решения, нуждающиеся в модификации». - а ведь правда, Эдисон усовершенствовал решение и предоставил лучший вариант.
Вроде всё понятно, но с такой стороны не думала. Повод поразмыслить.
Всё сводится к одному: к пониманию того, что ты делаешь и для кого. Вывод: лучше изучаем ЦА)
так и есть. но многие упускают как не странно
Очень интересная статья. Прочитал на одном дыханиии.
Сосредотачиваться на том, что действительно важно для клиентов и для собственно роста - мы часто забываем эту простую, но фундоментальную мысль. Спасибо, что напомнили.
Минимальный ценный опыт в комплексе с напористостью творят чудеса. Вы абсолютно правы!