Сегодня я подготовил очень интересный кейс по оказанию услуги «тайный покупатель» для одной крупной российской сети мед. клиник. И это будет не просто история «Ай да мы, ай да красавцы», а подробный рассказ о том, как наш «шпион», то есть «тайный покупатель», буквально лёг под нож пластического хирурга, чтобы выполнить свою работу.
Для того, что бы сделать такие сенсационные выводы, CEO достаточно было выйти "в поля", на визуальный замер создания ценности. И делать это регулярно, но неожиданно. Рутина.
Даже если бы он сам лег под нож хирурга, его бы обслуживал сам завотделением, и никакой проблем с младшим персоналом он бы не выявил. И уж тем более его положили бы в отдельную палату. Поэтому покупатель и называется "тайным"
Регулярно, но неожиданно ночевать с больными в палате, чтобы обнаружить ночью насекомых. Действительно, все СЕО, обычно так и делают