Операция под прикрытием: как Амивео «ставил диагноз» сети медклиник

Сегодня я подготовил очень интересный кейс по оказанию услуги «тайный покупатель» для одной крупной российской сети мед. клиник. И это будет не просто история «Ай да мы, ай да красавцы», а подробный рассказ о том, как наш «шпион», то есть «тайный покупатель», буквально лёг под нож пластического хирурга, чтобы выполнить свою работу.

Операция под прикрытием: как Амивео «ставил диагноз» сети медклиник
3030

Для того, что бы сделать такие сенсационные выводы, CEO достаточно было выйти "в поля", на визуальный замер создания ценности. И делать это регулярно, но неожиданно. Рутина.

Ответить

Даже если бы он сам лег под нож хирурга, его бы обслуживал сам завотделением, и никакой проблем с младшим персоналом он бы не выявил. И уж тем более его положили бы в отдельную палату. Поэтому покупатель и называется "тайным"

5
Ответить

Регулярно, но неожиданно ночевать с больными в палате, чтобы обнаружить ночью насекомых. Действительно, все СЕО, обычно так и делают

2
Ответить