Спасибо за мудрость. С одной стороны согласен и как опыт записал: стараться не сражаться с ветряными мельницами. С другой стороны, когда получаешь такое количество заявок на сервис в первые дни - кажется, что поймал ветер и пора доску для серфинга брать.
Есть такая народная мудрость - не мочись против ветра.
Получается, что вот такое решение - оно против ветра.
Потребители хотят проблему решить и поскорее локализоваться и получить настоящий банковский сервиса. Ипотеки, надёжность сбережений и т.д.
Государство хочет локализовать поскорее понаехов. Плати коммуналку, учи язык, пользуйся подконтрольных банками и сервисами.
Регуляторы, фатки, kyc...
Воот потом цистит и мучает.
Спасибо за мудрость. С одной стороны согласен и как опыт записал: стараться не сражаться с ветряными мельницами. С другой стороны, когда получаешь такое количество заявок на сервис в первые дни - кажется, что поймал ветер и пора доску для серфинга брать.