Когда я учился в классическом университете, в Израиле, в отличии от России уже была модульная система, каждый учился по гибкому графику, возникали большие перерывы между парами, в которые студенты разбредались по многочисленным библиотекам и местам для самостоятельной работы, кто-то просто загорал на газоне или шел купаться в море. Обучение при этом оставалось достаточно классическим — очным, синхронным, лекция, лабораторная, домашнее задание, тест, экзамен. Обучение же в онлайн американском университете было тоже модульным, но организовано по-другому. Некоторые предметы начинались с синхронной онлайн лекции, на которой разбиралась тема, материалы для самостоятельного изучения и задание, но в большинстве случаев все ограничивалось развернутым Syllabus. Вопросы преподавателям можно было задать в асинхронном режиме по электронной почте, выполненные задания публиковались на портале, опять же, в асинхронном режиме они проходили проверку и с комментариями возвращались. Онлайн вебинары, как некоторый аналог лекции в обычном университете, проходили раз в неделю и достаточно сильно отличались. Чаще всего это было совместное изучение пройденного материала, синхронизация понимания и видения, возможность обсудить свои идеи, мысли, сомнения с преподавателями и другими студентами. Фактически, с переходом на онлайн режим обучение стало требовать больше самостоятельной работы, а синхронные онлайн мероприятия стали более редкими, очень ценными, и проводились там, где они реально нужны.
я был на вэбинаре на платформе компании https://www.trainingspace.online/
работать мини группами группами, устраивать голосования, даш борд совместный не помню был или нет, вобщем поизучайте платформу, может будет полезна для ваших целей!
проблема не в платформе. Если вы прочитали статью, то я делал акцент на организацию процесса.